Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
НСОТ

 

НСОТ (Новая система оплаты труда)

 

Положение об оплате труда

 

МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа Чулымского района

 

П Р И К А З

№ 14

От 01 ноября 2007года                                                                     

 

«О переходе на новую систему

оплаты труда работников школы».

 

В связи с началом  01.09.2007 эксперимента по переходу на новую систему оплаты труда работников

образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования  в Новосибирской области, 

на основании постановлением администрации Новосибирской области от 10.08.2007  № 89-па

«Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных учреждений

 Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования», письма департамента образования Новосибирской области

 от  05.09.2007 № 3763/01-05 «Методические рекомендации по расчету фонда оплаты труда и начислению

заработной платы работникам образовательных учреждений Новосибирской области,

реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования»,

 решения общего собрания работников  школы от 30 октября 2007 года о переходе на новую систему

оплаты труда с «01» января 2008 г. в порядке эксперимента,

с целью обеспечения нормативной базы и организованного проведения эксперимента

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

 

1. Утвердить план мероприятий по переходу на нормативное финансирование и новую систему оплаты труда (приложение 1).

2. Главному бухгалтеру  Фроловой Н.Н.. произвести следующие расчеты:

2.1. Определить объем финансирования школы на I квартал 2008 года,

исходя из норматива финансирования школы,  и в соответствии с порядком расходования

финансовых средств на реализацию основных общеобразовательных программ на период

проведения эксперимента по переходу на новую систему оплаты труда работников

 образовательных учреждений, утвержденным постановлением администрации от 10.08.2007 № 89-па.

2.2. Определить объем финансирования на I квартал 2008 года в соответствии с утвержденной сметой

 доходов и расходов образовательного учреждения на 2007 год с учетом увеличения фонда оплаты

труда работников на 15%.

2.3. Сравнить фактический объем финансирования по смете с учетом увеличения фонда оплаты

труда работников на 15% с объемом финансирования, рассчитанным по нормативу финансирования

общеобразовательных учреждений на I квартал 2008 года.

2.4. Рассчитать фонд оплаты труда работников школы на I квартал 2008 года в рамках перехода

на новую систему оплаты труда.

Для расчета фонда оплаты труда работников образовательных учреждений, определения стоимости образовательного

часа работы педагогического работника, начисления заработной платы работникам необходимо использовать:

Положение о порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников

образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования, утвержденное постановлением Губернатора Новосибирской области от 31.08.2007 № 341;

Методические рекомендации по расчету фонда оплаты труда и начислению заработной платы работникам образовательных

учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего

 образования (Приложение к письму департамента образования Новосибирской области от  05.09.2007 № 3763/01-05).

2.5. Подготовить штатное расписание в рамках перехода на новую систему оплаты труда к утверждению до «01» июля 2008 г.

 

            3. При расчете применять следующие коэффициенты, формулы и соотношения.

3.1. На основании постановлением администрации Новосибирской области от 10.08.2007  № 89-па  использовать

поправочный коэффициент, учитывающий повышенную стоимость образовательной услуги в

3.2. На основании  Методических рекомендаций по расчету фонда оплаты труда и начислению заработной платы

работникам образовательных учреждений  НСО (Приложение к письму департамента образования Новосибирской области

 от  05.09.2007 № 3763/01-05)  установить

3.2.1. соотношение базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда  70% и 30% соответственно

(в стимулирующую часть включить в соответствии с положением поощрительные выплаты по результатам труда

 (длительные и единовременные) и доплаты за наличие почетного звания "Заслуженный работник…" в сфере образования,

государственных наград и т.п.).

3.2.2. доли базовой части фонда оплаты труда, направляемой на формирование заработной платы педагогического персонала

и доли базовой части фонда оплаты труда (далее – ФОТ), направляемой на формирование заработной платы

иных работников 65% и  35% соответственно.

3.2.3. размер основной и специальной части фонда оплаты труда 80% и 20% соответственно.

 В специальную часть включить

- постоянные выплаты  за вредные и опасные условия труда в размере 12% к окладу,

- фиксированную доплату в размере соответственно:

за заведование кабинетом (без лабораторий) – 500 рублей,

- за проверку тетрадей от 100 рублей до 400 рублей

- за классное руководство –  от 115 до 450 рублей

- за расширение сферы деятельности от 500 до 750 рублей

 

3.3. К – повышающий коэффициент за профессиональный уровень педагогических работников 

 (К =  1,6 - для педагогических работников первой квалификационной категории

К = 1,4 – для педагогических работников второй квалификационной категории,

К =  1 - для педагогических работников без квалификационной категории);

Коэффициент Нф/Нср = 1 при расчете заработной платы педагогических работников в следующих случаях:

- при делении на группы на предметах:

информатики                                                                                   в VIII-IX классах,

технологии                                                                                      в V- IX классах,

коэффициенты за сложность предмета:

 

 

 

1 группа сложности:

начальные классы

математика

русский язык

иностранный язык             1,5

химия

физика                    

2 группа сложности:

литература

история

обществознание

география                                1,4

биология

природоведение

информатика

3 группа сложности:

музыка

ИЗО

ОБЖ                          1,2

Технология

Физкультура

Кружки - 1

Индивидуальные коэффициенты за сложность предмета:

Зайцева Ф.В.: математика – 1,7

Преснякова Г.Н.: технология – 1,4

                              кружок - 2

4. Заместителям директора по УВР пересмотреть учебную (аудиторную и неаудиторную) нагрузку работников

с учетом новой системы оплаты труда и внести предложения по оптимизации до «12 » ноября 2007 г.

5. Директору школы Хмаренко Е.М.. составить тарификацию педагогических  работников с «1 » января 2008 г.

 до «1 » июня 2008 г. с учетом перехода на новую систему оплаты труда до «1» декабря 2007 г..

8. Председателю профсоюзного комитета Зайцевой Ф.В.. провести заседание профсоюзного комитета по формированию

проекта коллективного договора в условиях перехода на новую систему оплаты труда до «1» декабря 2007 г.

9. Ответственность за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Директор МОУ                                                      Е.М. Хмаренко


 

МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа Чулымского района

 

П Р И К А З  № 12

от  01 ноября 2007 года                                                                   

 

«О распределении специальной

части фонда оплаты труда
школы»

 

Во исполнение постановления администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г.

№ 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных

 учреждений Новосибирской области, реализующих программы   начального   общего,  

основного   общего, среднего (полного) общего образования», приказа МОУ школы

 от  04.09.2007 № 95 «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему  оплаты

труда работников школы», для составления тарификации и расчета заработной платы педагогов

 на  I квартал 2008 года

 

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

 

1. Утвердить следующие выплаты из специальной части фонда оплаты труда школы при расчете заработной платы

 педагогических работников и работников, обслуживающих образовательный процесс:

1.1. За вредные условия работы производить дополнительную оплату следующим работникам:

 

1)      Маханько Ю.В.                     - учителю химии                  - 12% к базовой части ЗП

 

1.2. За заведование кабинетом фиксированную доплату в размере 500 рублей следующим педагогам:

 

1)          Зайцеву Н.Н.               -учителю технологии

                      

 

1.3. За классное руководство фиксированную доплату  следующим педагогам:

1)     Девятковой Т.Ю. – 1,2 кл.- 115 рублей

2)     Журавлевой Л.И. – 3,4 кл.- 115 рублей

3)     Клапшиной О.А. – 5 кл.- 230 рублей

4)     Семеновой Т.П. – 6 кл.- 230 рублей

5)     Пресняковой Г.Н. – 7,8 кл.- 450 рублей

6)     Безлепко Л.Н. – 9 кл.- 230 рублей

 

1.4. За расширение сферы деятельности доплату следующим педагогам:

1) Зайцев Н.Н. – 500 рублей (за выполнение функций лаборанта)

2) Преснякова Г.Н. – 750 рублей (за участие в районных и областных выставках детского творчества)

 

1.5. За проверку тетрадей доплату следующим педагогам:

1) Хмаренко Е.М. – 100 рублей

2) Безлепко Л.Н. – 160 рублей

3) Зайцева Ф.В. – 400 рублей

4) Семенова Т.П. – 200 рублей

5) Зайцев Н.Н. – 200 рублей

6) Маханько Ю.В. – 200 рублей

7) Девяткова Т.Ю. – 210 рублей

8) Журавлева Л.И. – 210 рублей

 

 

 

Директор школы                          Хмаренко Е.М.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа Чулымского района

П Р И К А З

№ 13

 

 

 

От     01     ноября 2007года                                                                     

 

«О формировании основной части

  оплаты труда педагогических работников».

 

Во исполнение постановления администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г.

№ 89-па «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников образовательных

учреждений Новосибирской области, реализующих программы   начального   общего,  

 основного   общего, среднего (полного) общего образования», приказа МОУ школы от  04.09.2007

 № 95 «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему  оплаты труда работников школы»,

для составления тарификации и расчета заработной платы педагогов на  1 квартал 2008 года

 

П Р И К А З Ы В А Ю:

 

 

1.                       Утвердить Положение об определении основной части учебной нагрузки педагогических работников.

 

2.                       В учебную нагрузку педагогического работника входит

аудиторная учебная нагрузка в соответствии с учебным планом обязательного образования,

аудиторная учебная нагрузка в соответствии с учебным планом дополнительного образования (факультативы)

неаудиторная учебная нагрузка с учащимися и родителями (кружковая)

неаудиторная учебная нагрузка, связанная с совершенствованием мастерства педагогов и  направленная непосредственно

на повышение качества образования в ОУ.

 

3.  Зам. директору Безлепко Л.Н. рассчитать максимально допустимую аудиторную и неаудиторную учебную

 нагрузку педагогических работников, подготовить тарификацию педагогических работников в соответствии

с Положением.

4.  Зам. директора по УВР определить учебную нагрузку курируемых учителей в полном соответствии с Положением.

5.                       Назначить неаудиторную учебную нагрузку педагогическим работникам  в соответствии

с п. 6 Положения соответственно

Журавлевой Л.И. – 2 часа в неделю

Девятковой Т.Ю. – 2 часа в неделю

Пресняковой Г.Н. – 1 час в неделю

Клапшиной О.А. – 2 часа в неделю

Зайцеву Н.Н. – 2 часа в неделю

6. Главному бухгалтеру сделать начисления заработной платы согласно приказу.

7. Ответственность за исполнением приказа возложить на зам. директора по УВР Безлепко Л.Н.

  

Директор ОУ                                                          Хмаренко Е.М.

С приказом ознакомлены

 

 

Приложение к приказу № 13 от 1 ноября 2007 года

 

 

 

Положение об определении основной учебной нагрузки

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения определения основной учебной нагрузки

педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим образовательный процесс, для начисления

 основной части заработной платы из базового фонда оплаты труда в рамках эксперимента по переходу

на новую систему оплаты труда работников школы.

1.2. Настоящее Положение составлено с целью четкого нормирования труда педагогических работников

непосредственно осуществляющим образовательный процесс.

1.3. В норму рабочего времени педагогических работников, применяемую школой при исчислении

заработной платы входит аудиторная и неаудиторная занятость. Аудиторная и неаудиторная занятость

педагогических работников включает в себя все виды работы в соответствии с должностными обязанностями:

аудиторную учебную нагрузку в соответствии с учебным планом обязательного образования,

аудиторную учебную нагрузку в соответствии с учебным планом дополнительного образования

(факультативы, спецкурсы, элективные курсы),

неаудиторная учебная нагрузка с учащимися и родителями (кружковая, клубная и др  деятельность),

неаудиторная учебная нагрузка, связанная с совершенствованием мастерства педагогов и  направленная

непосредственно на повышение качества образования в школы.

1.4. Учебная нагрузка педагогических работников измеряется в образовательных часах.

2. Структура  и назначение основной учебной нагрузки

2.1. Основная учебная нагрузка педагогических работников состоит из инвариантной и вариативной части (приложение).

2.2.Инвариантная часть.

2.2.1.      Инвариантная часть обязательна для каждого педагога. Позиции 1,2 определяется 

 учителю заместителем директора по УВР по согласованию с учителем.

2.2.2.      Учебная нагрузка определяется исходя из количества часов, определенных школьным

учебным планом.

2.2.3.      Количество часов на проверку тетрадей рассчитывается  следующим образом:

максимальное количество часов, выделенных на проверку тетрадей добавляется к полной учебной

 (аудиторной в соответствии с УП обязательного образования - 18 часов и выше в основной и старшей школе,

 к учебной нагрузке независимо от количества часов в начальной школе) нагрузке;

пропорционально учебной (обязательной аудиторной в основной и старшей школе) нагрузке, при условии,

если нагрузка не полная, но не меньше, чем 0,5 часа;

2.3.Вариативная часть.

2.3.1.Вариативная часть предоставлена учителю на выбор. Объем и содержание работы по направлениям

 определяется зам. директора по УВР по согласованию с педагогом, в зависимости от содержания и уровня деятельности.

2.3.2.Руководство и проведение опытно-экспериментальной работы определяется по представлению или согласованию

 с методическим советом.

2.3.3.Объем работы, который   назначается учителю в п. 3, 4.,  определяется  содержанием работы

  и зависит от уровня сложности.

Уровень сложности

Кол-во часов в неделю

Участие в творческих лабораториях, ведение учебно-воспитательной работы на одной группе учащихся.

1-2

 

Выполнение инновационной деятельности в творческой лаборатории, занятия в исследовательской деятельностью с учащимися (в зависимости от группы).

2-4

Ведение опытно-экспериментальной работы (в соответствии с требованиями), в зависимости от содержания и объема ОЭР.

5-9

Руководство подразделением НОУ, клубом, кружком, творческой лабораторией, службой и т.п., в зависимости от содержания и объема, направления и роли в программе развития школы.

5-9

 

2.3.4. Нагрузку  в п. 5, 6, 7  определяет администрация приказом.

 

2.4.                 Деятельность по всем направлениям  определяется  положением или функциональными

 обязанностями, проводится в соответствии с программой  и оценивается по конечному результату.

Результатом является конечный продукт представленный в виде презентации или в ином виде на уровне школы или района.

Высоким результатом считается обобщение опыта или победы учащихся не ниже районного уровня.

2.5.                 Каждый вид деятельности выполняется на основании программы, утвержденной администрацией

или методическим советом. Педагог обязан представить программу по каждому виду своей деятельности

на утверждение в методический совет или администрации, в зависимости от вида деятельности. 

Результаты представляются ежемесячно курирующему зам.директора по УВР, ВР или ИТ. В конце года

делается анализ и сдается  зам. директора по ИТ.

2.6.                 Ежемесячно зам.директора по УВР подводит итоги по результатам деятельности педагога.

Основанием служат результаты деятельности в рамках координационного плана работы школы,

 в том числе в рамках внутришкольного контроля и портфолио учителя.

 

3.           Особые условия

 

3.1. Учебная нагрузка в соответствии с данным Положением назначается на I квартал 2008 года

в рамках эксперимента.

3.2  Учебная нагрузка может быть изменена в следующих случаях:

при полном отсутствии результатов работы,

жалоб родителей, учащихся,

изменение условий деятельности школы,

экстренными производственными обстоятельствами (замена другого педагогического работника по болезни и др).


 

 

Приложение к Положению об определении основной учебной нагрузки

 

Нормирование базовой учебной нагрузки учителя

 

Основная деятельность учителя

 

Кол. часов в нед. (астроном.)

Мак.

кол-во час/нед.

 

 

Инвариантная часть

 

 

1

Учебная нагрузка

организация и проведение УВП в урочное время, факультативные и элективные занятия, заполнение документации, консультации, собеседования с родителями по инициативе учителя или родителей, посещение и выступление на родительских собраниях, посещение и участие в заседаниях кафедр и МО, методических и административных совещаниях, педагогических советах, профсоюзных собраниях и т.п., 

тарификация

По УП

2

Проверка тетрадей

В начальной школе, по русскому языку и литературе в основной и старшей школе

По математике, черчению и английскому языку в основной и старшей школе

3 

 

2

 

 

 

Вариативная часть

 

 

3

Учебно-воспитательная  работа с учащимися     

Организация и проведение УВП во внеурочное время: консультационная, лекционная, кружковая, клубная, исследовательская, проектная деятельность с учащимися,  Разработка проекта, планирование, организация, реализация проекта, отслеживание результатов, анализ и т.п.

1-9

 

4

Работа в творческих группах, лабораториях, службах по реализации программ

Активное участие в работе группы, осуществление инновационной деятельности, организация и проведение опытно-экспериментальной работы педагогов и учащихся, составление программы ОЭР, планирование, организация и проведение, отслеживание результатов, анализ  ОЭР

1-9

 

5

Руководство методической работой по повышению качества образования

Планирование, организация, проведение, отслеживание результатов, анализ методической работы, МО 

4-9

55

6

Работа с родителями в рамках проведения лектория по программе  «Воспитание в семье культуры отношения к здоровью»

Планирование, организация и проведение лекториев, клубной деятельности  по формированию культуры безопасности жизнедеятельности в соответствии с программой, проведение лекций

1-2

4

7

Обучающие семинары по НИТ в рамках районной базовой площадки

Составление программы, планирование, организация, проведение, анализ результатов

2-9

18

 

Положение

о распределении специальной части фонда оплаты труда педагогических

 работников школы

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано на переходный период эксперимента по переходу на новую систему оплаты труда.

1.2. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс,

распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.

1.3. Школа самостоятельно определяет соотношение основной и специальной части фонда оплаты труда приказом директора.

1.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс,

может включать в себя следующие выплаты:

за квалификационную категорию;

за ученую степень;

за государственные, правительственные и отраслевые награды, гранты;

за сложность обучения предмету коэффициенты от 1 до 1,5;

за проверку тетрадей от 100 рублей до 400 рублей;

за расширение сферы деятельности от 500 рублей до 750 рублей;

за классное руководство от 115 рублей до 450 рублей;

за заведование кабинетом – 500 рублей;

за общественные нагрузки; 

за педагогическую деятельность в рамках реализации инновационных программ школы;

за неаудиторную деятельность в школе, в том числе за выполнение функций руководителей творческих лабораторий и др;

выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом РФ либо нормативными

 актами субъекта РФ, такие как  за вредные и опасные условия труда и др.

 

1.6. В переходный период перечень, размер, распределение и порядок выплат может меняться  чаще, чем раз в год,

но не чаще, чем 1 раз в месяц.

 

2. Порядок и установление выплат

 

2.1. Выплаты из специальной части устанавливаются   на учебный год.

2.2. Выплаты могут устанавливаться в процентном отношении или фиксированном размере.

2.3. Перечень, размер, распределение и порядок выплат, осуществляемых из специальной части фонда оплаты труда,

определяются школой самостоятельно с учетом мнения  Педагогического совета и утверждаются приказом директора школы ежегодно.

2.5. В течение учебного года директор имеет право снять выплату или изменить размер в случае:

-         невыполнения соответствующей деятельности;

-         выполнения соответствующей деятельности на низком уровне;

-         по требованию Педагогического совета.

 

 

Положение о распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда  работникам
школы

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Педагогическим советом, обеспечивающим демократический,

государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников школы.

1.2.  Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности

 работников школы в повышении качества образовательного и воспитательного процесса,

развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инно­вационной деятельности,

 современных образовательных технологий.

1.3. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального

уровня педагогов и мотивации на достижение высоких результатов.

 

1.4. Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность

деятельности педагогов по следующим направлениям:

O  осуществление на высоком уровне учебно-воспитательной работы с учащимися;

O  развитие научно-познавательной деятельности школьников (качественная подготовка к олимпиадам,

НПК, конкур­сам, выставкам и т.д.);

O  активное участие в реализации инновационных программ школы;

O  разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

O  разработка и  издание авторской учебно-методической литературы, нагляд­ных пособий и т.д.;

O  обобщение и предъявление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях,

педчтениях, семинарах и т.п.);

O  проведение опытно-экспериментальной работы;

O  российские или зарубежные стажи­ровки.

1.5. Система стимулирующих выплат работникам  школы  включает в себя  длительные (постоянные на определенный период)

доплаты и единовременные поощрительные выплаты.


 

 

2. Условия премирования

За основу оценки качественных показателей взяты направления, параметры и критерии определенные

в Концепции качества образования в школе и Положении о мониторинге качества образования.

Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, осуществляющие учебный процесс

Результаты и достижения обучающихся

- достижение учащимися высоких  итоговых показателей (подтверждаемых при 

 административном контроле и итоговой и промежуточной аттестации)

в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения,

при сохранении контингента учащихся,

- высокие результаты учащихся на ЕГЭ при условии, что участвовало не менее 25% учащихся;
- подготовка победителей (районного) и призеров (выше районного уровня) олимпиад, конкурсов, конференций;

- сохранность здоровья (эмоционального, физического, психического);

- разработка и реализация совместных с учащимися (организация разработки и реализации учащимися)

творческих, социальных проектов, направленных на развитие школы и активное включение учащихся

 в процесс самоуправления.

 

Результативность профессионального роста педагога.
- активное участие в реализации Программы «Одаренные дети» (расширение спектра форм и методов работы

 с одаренными детьми, возможностей и форм участия в различного рода конкурсах, результативность участия)

- активное участие в инновационной деятельности по реализации  инновационных стратегических программ

развития школы, ведение экспериментальной работы;
- активное участие в реализации Программы «Информатизация образования» (эффективное использование

на уроках современных технических средств обучения, информационных технологий,

 внедрение в УВП различных форм интерактивного обучения);
- активное участие в реализации Программы «Безопасность образовательного пространства»

(эффективное использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, 

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению

психического и физического здоровья учащихся, проведение мероприятий по профилактике вредных привычек,

 широкое привлечение к этой деятельности родительской общественности).

Результатом  является:

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия

 в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение уроков

высокого качества на семинарах, творческих отчетах, мастер-классах,
подготовка и проведение открытых внеклассных  и школьных и внешкольных мероприятий высокого качества;

описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся,

 родителей, общественности,

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Заместители директоров по УВР, ВР, ИТ

- положительная динамика  высоких качественных показателей и достижения учащихся

(выше школьного уровня) по курируемым предметам;

- поддержание благоприятного психологического климата в курируемом коллективе педагогов;

- проведение мониторинга качества образования в соответствии с Программой;

- активное участие и результативность курируемых педагогов в реализации инновационных программ развития школы.

Завхоз

- обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы в соответствии с требованиями СанПин;
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда;
- высокое качество подготовки и организации ремонтных работ;

-  оперативность устранения недостатков.

Работники бухгалтерии

- своевременное и качественное предоставление отчетности;
- разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов;
- качественное ведение документации.

Социальный педагог

- эффективные методические разработ­ки,

- выступление на конференциях, педагогических чтениях, семинарах, результативность участия

 в различного рода конкурсах;
- представление и обобщение своего опыта на различных уровнях:   проведение семинаров, творческих отчетов;

- описание опыта в научных, профессиональных образовательных изданиях и т.п.);

- организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся,

родителей, общественности;

- высокая культура работы с учащимися и родителями.

Библиотекарь

- высокая читательская активность обучающихся;
- пропаганда чтения как формы культурного досуга;
- активное участие в общешкольных и районных мероприятиях;
- проведение мероприятий, оформление тематических выставок для учащихся и педагогов на высоком уровне.

Обслуживающий персонал (уборщица, рабочие по обслуживанию здания и т.д.)


- содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, требованиями техники безопасности

и противопожарной безопасности;
- оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок;

- сверхурочная работа при проведении открытых мероприятий, ремонтных работ в школе.

Работники питания

- положительные отзывы учащихся и педагогов (разнообразие и вкус питания, культура обслуживания);

- содержание в образцовом порядке помещений, мебели, оборудования, посуды, пищеблока

(столовая, кухня, подсобные помещения);

- отсутствие  актов и предписаний надзирающих и контролирующих служб;

- сверхурочная работа по обслуживанию открытых мероприятий и праздников.


 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"